Предлагаем вам перегрузочные мосты компании Hormann.
В зависимости от условий с откидной или выдвижной аппарелью
Стальная конструкция с крутильно-жесткой платформой выравнивает без проблем даже боковой наклон грузовика при неравномерной загрузке.
Гидравлика с двумя цилиндрами подъема и одним цилиндром для аппарели.
Автоматические вентиляторы аварийной остановки на подъемных цилиндрах. Они мгновенно защищают перегрузочный мост
Перегрузочные мосты Hörmann имеют выполненный электрический монтаж и поставляются включительно с кабельной разделкой для подсоединения управления и гидравлики.
Стоит обратить внимание на то, что длина перегрузочной платформы зависит от 3-х факторов:
высоты пола кузова грузовой машины;
высоты грузовой платформы;
допустимого угла наклона используемых транспортных средств.
Методы для монтажа:
Рамная модель F – самонесущая рама, закрытая сбоку. Сбоку и сзади угольники по краям. Закрепляется свариванием. Заливка бетоном не требуется. Проем подготавливается с угольниками по краям.
Рамная модель FR - самонесущая рама, закрытая сбоку. Сбоку и сзади угольники по краям и анкерные опоры. Сбоку снабжена установочным угольником. Подходит для серийного встраивания в сборные железобетонные конструкции. Высота заливки макс. 250 мм. С заливкой бетоном. Без сварочных работ. Проем подготавливается с арматурной сталью/железобетонная конструкция.
Боксовый метод В – самонесущая рама, закрытая с трех сторон. Сбоку и сзади угольники по краям и анкерные опоры. Сбоку снабжена установочным угольником. С заливкой бетоном. Без сварочных работ. Устанавливается на подготовленную деревянную опорную конструкцию.
Комментариев нет:
Отправить комментарий